Хостинг в Европе (Молдова, Кишинёв)

Размещение сервера в Молдове

Размещайте свой сервер у IP HOST, и мы гарантируем: никаких DDoS-атак, сбоя питания и интернет-прерываний

Характеристики

  • Тип оборудования
  • Юниты
  • Скорость интернета
  • Трафик
  • Anti-DDoS
  • Удаленный рестарт
  • IP KVM
  • Remote Hands
  • IP адреса
  • Выходы питания
  • Место нахождения
  • Месячная цена
  • Ежегодно (-15%)

Colo-1U

  • Rackmount
  • 1U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €40.00
  • €430.00

Colo-2U

  • Rackmount
  • 2U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €55.00
  • €600.00

Colo-4U

  • Rackmount
  • 4U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €60.00
  • €650.00

Характеристики

  • Тип оборудования
  • Юниты
  • Скорость интернета
  • Трафик
  • Anti-DDoS
  • Удаленный рестарт
  • IP KVM
  • Remote Hands
  • IP адреса
  • Выходы питания
  • Место нахождения
  • Месячная цена
  • Ежегодно (-15%)

Colo-1/4

  • Rackmount
  • 10U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €130.00
  • €1400.00

Colo-1/2

  • Rackmount
  • 20U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €230.00
  • €2500.00

Colo-Full

  • Rackmount
  • 42U
  • 1 Gbps
  • 5 TB
  • До 1 Тб / с
  • 4 раза в месяц
  • 4 раза в месяц
  • 10 € в час
  • 1 IP
  • 1
  • Молдова, Кишинёв
  • €400.00
  • €4320.00

Дополнительные IP-адреса могут быть активированы за & euro; 2 / месяц

Электричество выплачивается отдельно 4MDL (0,19 евро) за каждый 1 потребляемый KW

Collocation в Молдове

У вас есть собственное серверное оборудование и вы хотите воспользоваться преимуществом для его размещения по низкой цене в Центре обработки данных?
Наша служба колокейшн в Молдове очень гибкая и может удовлетворить ваши конкретные потребности. Мы можем предоставить любую конфигурацию для ваших конкретных потребностей: Полная стойка, частичная стойка для всех ваших серверов, коммутаторов, маршрутизаторов и даже даже если вам нужен сервис IP-транзита или у вас есть ваша собственная сеть AS или IP. Мы предоставляем широкий диапазон, который может быть полезен для размещения вашего оборудования в Центре обработки данных IPHOST, включая частные VLans, кросс-соединения, конкретные прогоны и масштабируемый уровень управления и поддержки.
Рабочая среда Центра данных имеет следующие условия:

- 100 кв.м. полностью оборудованные, которые могут быть увеличены до 700 кв.м.
- выделенный электропитание мощностью 200 кВт от двух электростанций

- Резисторная защита от перегрузки ИБП N + 1
- Защита дизельных генераторов
- N + 1 AC Охлаждающее устройство
- Система обнаружения пожара
- Ключи для ключей и аутентификация отпечатков пальцев
- Видеомониторинг


Что такое Colocation?

Colocation позволяет размещать серверную машину в чужой стойке и делиться своей пропускной способностью как с вашей собственной. Как правило, он стоит больше, чем стандартный веб-хостинг, но меньше, чем сопоставимая пропускная способность в вашем месте бизнеса. После того, как у вас установлена машина, вы физически переносите ее в место расположения поставщика колокейса и устанавливаете его в стойку или арендуете серверную машину у поставщика колокаций. Затем эта компания предоставляет IP-адрес, пропускную способность и мощность для вашего сервера. После того, как он запущен и работает, вы получаете доступ к нему так же, как и к веб-сайту на хостинг-провайдере. Разница заключается в том, что вы владеете оборудованием.

Преимущества Colocation

1. Самым большим преимуществом colocation является стоимость полосы пропускания. Например, недорогая линейная линия DSL с ограниченной пропускной способностью, как правило, стоит от 150 до 200 долларов США, но по той же цене или меньше один сервер может быть помещен в объект colocation, который обеспечивает более высокую пропускную способность и лучшую избыточность для сетевых соединений. Эти сбережения могут быть еще большими, если единственным выделенным доступом к сети является более дорогая полная или дробная линия T1. 2. У объектов колокола есть лучшая защита от простоя. Во время длинной ледяной бури в прошлом году мой офис был без власти в течение трех дней. Хотя у нас есть генератор резервных копий, он не был достаточно сильным, чтобы поддерживать сервер в течение всего времени, поэтому наши веб-сайты были отключены во время этого сбоя. У провайдера Colocation мы платим за генераторы и резервные ресурсы для защиты от такого типа ситуации. 3. У вас есть серверная техника. Если мы решаем, что машина слишком медленная или у нее недостаточно памяти, мы можем просто обновить сервер. Нам не нужно ждать, пока наш провайдер начнет его обновлять. 4. У вас есть серверное программное обеспечение. Я не должен полагаться на своего хостинг-провайдера для установки программного обеспечения или инструментов, которые я хочу использовать. Я просто делаю это сам. Если я решаю использовать ASP или ColdFusion или ASP, я просто покупаю и устанавливаю программное обеспечение. 5. Если вы переместите свой офис, вы можете оставить сервер и работать все время. Когда мы размещаем наши собственные домены, мы должны либо заплатить за две строки в течение некоторого времени, чтобы переместить домены в новое место, либо иметь дело с отключениями, когда серверы перемещаются в новое место. 6. Поставщики колокаторов обеспечивают дополнительную безопасность для ваших машин. Ваш сервер хранится и поддерживается в защищенной среде.

Место нахождения

Информационный центр IP HOST расположен в Кишиневе, Республика Молдова

Возможности подключения и емкость сети

Множество разнообразных и избыточных точек входа оптического волокна. Доступен эффективный IP-доступ. Экономичные схемы Ethernet Layer2. Прямые отношения с национальными интернет-провайдерами: (StarNet, Orange Moldova, Moldtelecom, Arax Impex, M247, Interlan, MD-IX, Voxility, Hurricane Electric).

Гарантированная мощность

Устойчивая защита от перегрузки ИБП N + 1.
Несколько уровней гарантированной и проверенной избыточности мощности.
Полностью автоматическая дизельная электрогенерация.
7 дней хранения топлива на месте с заправкой SLA с двух отдельных складов.
Полное сетевое повреждение, смоделированное в ежемесячном тесте.

Дата Центр

Резервный контроль климата.
Системы противопожарной защиты.
Видеонаблюдение и доступ к отпечаткам пальцев.





Служба поддержки
Отдел продаж:
  • Понедельник-пятница 8:00-17:00 GMT+2

  • Техническая поддержка
  • 24/7

Hosting in Europe

Server Colocation

Colocation means that you will be able to take maximum advantage of high-level internet bandwidth, connection to 3 ISP, 2 power supplies and a diesel generator. In other words; it ensures that your information is delivered to the Internet quickly and reliably.

Colocation

  • Hardware Type
  • Units
  • Max Dim LxHxD
  • Network Port
  • Traffic
  • DDoS Protection
  • Remote Reset
  • KVM over IP
  • Remote Hands
  • IP's
  • Ports
  • Location
  • Monthly
  • Yearly (-10%)

CABINET / RACK

  • Rackmount
  • 1U
  • -
  • Up to 100 Mbps
  • Unmetered
  • Up to 500 Gbps
  • Free (if supported by hardware)
  • Free (if supported by hardware)
  • €20 per hour
  • 1 IP
  • 1 Port, each additional €4
  • Chisinau, Moldova
  • €40.00
  • €430.00

TOWER

  • Pedestal
  • -
  • 20cm x 50cm x 50cm
  • Up to 100 Mbps
  • Unmetered
  • Up to 500 Gbps
  • Free (if supported by hardware)
  • Free (if supported by hardware)
  • €20 per hour
  • 1 IP
  • 1 Port, each additional €4
  • Chisinau, Moldova
  • €45.00
  • €485.00

Each additional unit is €10/month

Additional IP address €2/month

Switch Colocation €5/month


Colocation in Moldova

You have your own Server Hardware and want to take the advantage to host it for a low price in a Data Center?

Our colocation service in Moldova i highly flexible and can meet your specific needs. We can provide any configuration for your specific needs: Full rack, partial rack for all your Servers, switches, routers and even even if you need IP transit servce or you have your own AS or IP Network. We provide a wide range that can be usefull for colocation of your equipment in IPHOST Data Center including private VLans, cross connects, specific runs and a scalable level of management and support.

The operating enviroment of the Data Center has the following conditions:


- 100 sqm fully equipped that can be extended to 700 sqm

- Dedicated 200 KW Power supply from two spearated power stations

- Resilient N+1 UPS power protection

- Diesel generator protection

- N+1 AC Cooling device

- Fire detection system

- Card keys and fingerprint authentication

- Video Monitoring


What is Colocation?

Colocation allows you to place your server machine in someone else's rack and share their bandwidth as your own. It generally costs more than standard Web hosting, but less than a comparable amount of bandwidth into your place of business. Once you have a machine set up, you take it physically to the location of the colocation provider and install it in their rack or you rent a server machine from the colocation provider. That company then provides an IP, bandwidth, and power to your server. Once it's up and running, you access it much like you would access a Website on a hosting provider. The difference being that you own the hardware.

Advantages of Colocation

1. The biggest advantage of colocation is the cost for bandwidth. For example, a low cost limited bandwidth business grade DSL line generally costs around $150 to $200, but for the same price or less a single server can be placed in a colocation facility that provides higher bandwidth speeds and better redundancy for the network connections. These savings can be even greater if the only dedicated network access is a more expensive full or fractional T1 lines. 2. Colocation facilities have better outage protection. During a long ice-storm last year, my office was without power for three days. While we have a backup generator, it wasn't powerful enough to keep the server running that entire time, so our Web sites were down during that outage. At a colocation provider, we are paying for power generators and backup power to protect against that type of situation. 3. You own the server machinery. If we decide that the machine is too slow or doesn't have enough memory, we can simply upgrade the server. We don't have to wait for our provider to get around to upgrading it. 4. You own the server software. I don't have to rely on my hosting provider to install the software or tools I want to use. I simply do it myself. If I decide to use ASP or ColdFusion or ASP, I just purchase and install the software. 5. If you move your office, you can leave the server up and running the entire time. When we host our own domains we have to either pay for two lines for some time, to move the domains to the new location or deal with outages while the servers are moved to the new location. 6. Colocation providers provide additional security for your machines. Your server is stored and maintained in a secured environment.

Location

The Innova Hosting Data Center is located in Chisinau, Republic of Moldova

Connectivity and Network Capacity

Multiple diverse and redundant optical fibre entry points.
Cost effective IP transit available.
Cost effective Layer2 Ethernet circuits.
Direct peering relationships with national ISP's:
(StarNet, Orange Moldova, Moldtelecom).

Guaranteed Power

Resilient N+1 UPS power protection.
Multiple layers of guaranteed and tested power redundancy.
Fully automatic diesel power generation.
7 days fuel storage on-site with refuelling SLA from two separate depots.
Full mains failure simulated in monthly test.

Environment

Renundant Climate Control.
Fire prevention systems.
Video Surveillance and Fingerprint access.





CUSTOMER TESTIMONIALS
John Smith
Since i have migrated my website to IPhost I receive quality services and good 24/7 support. In my opinion it's the best host MD Data Center
Bob Mitchel
Much better than my previous company, I also got help with software installation. VPS in Moldova is a good solution